Авторы <<концепции>> во многом отталкивались от ключевых положений статьи неокоммуниста Путина <<Россия и меняющийся мир>>, опубликованной в феврале 2012 года.
В частности, в документе детально проработан тезис о том, что окружающий Россию мир <<крайне нестабилен>>, потому ему <<надо оказать традиционную <<братскую помощь>>, а причиной многих проблем являются попытки запада, в особенности зловредной Америки, вмешиваться во внутренние дела других государств.
Также в концепции внешней политики впервые появилось понятие <<угроз в информационном пространстве>>.
России авторы документа отводят роль <<спасителя мира>>, <<уникальную, сформировавшуюся за века роль уравновешивающего фактора в международных делах и развитии мировой цивилизации>>. Вокруг этой сверхмиссии и должна строиться внешняя политика захватнической России.
В частности, Россия должна помогать <<спасению мировой экономики>>, содействуя <<формированию справедливой и демократической глобальной торгово-экономической и валютно-финансовой архитектуры>>, а также традионно мешать <<вмешательству в ее внутренние дела>>, в том числе противодействуя использованию в этих целях новых интернет-технологий.
При том сама Россия, в рамках выполнения своей священной вселенской многовековой <<миссии по спасению мира>> полномочна вмешиваться во внутренние дела других стран.
Впервые среди структур, участвующих в реализации реколонизации соседних стран, упомянуто <<Россотрудничество>>, а <<российской диаспоре за рубежом>>, то есть пятой колонне Москвы, отводится <<особая>> роль.
Абсолютным приоритетом внешней политики России авторы концепции назвали <<интеграцию на постсоветском пространстве>> то есть реколонизацию. На втором месте -- Евросоюз, в частности, достижение безвизового режима, чтобы русские убийцы, террористы, полониевые отравители, жулики, воры, проститутки и их сутенеры, мафиози могли спокойно и беззаботно разъезжать по Европе.
<<Концепция внешней политики РФ>> должна быть подписана Путиным до конца 2012 года, если больной кремлевский пахан не умрет до этого срока.
