Постоянным присутствием в новостных лентах продолжает отмечаться тема безопасности московского метро. Метро, как средоточие основной массы активного городского населения Москвы, уже само по себе является огромным организмом, происходящие в котором процессы имеют свой политический контекст вне зависимости от официального "курса партии и правительства". Эта массивная транспортно-социальная система в час пик содержит в своём, спрятанным от внешних взглядов подземном теле, практически все слои современного российского общества, за исключением пожалуй клиентов "членовозов", создающих проблемы наверху во всех смыслах.
Относительно недавно обнаружившая себя гиперактивность специальных служб в отношении метро несколько удивляет. Если и ловят очередных преступников, то с большой долей вероятности это происходит не где-нибудь, а в подземке. С одной стороны это выглядит вполне логично, ибо в подземном городе проще затеряться, проще наладить распространение и сбыт чего угодно, но разумеется в самом метро ничего запрещённого не производят, а доставляют с поверхности. Так не целесообразнее ли тщательно забетонировать цоколь, чем ловить уже разбежавшихся по подвалу крыс?
Всё вышеизложенное наводит на мысли о том, что ретивое желание силовиков показать результативность в вопросах безопасности метро имеет целью банальное прикрытие плачевного технического состояния всего подземного транспортного комплекса в целом, по принципу "война всё спишет". Идеальным вариантом в данном случае будет возложение ответственности на очередных террористов.
ЛАБОРАТОРИЯ ЛИБЕРТАУЭР
https://www.facebook.com/groups/republican.alternative/