"Чики" тоже. Неухоженные, по-дурному разухабистые отечественные шлюхи-лохушки высасывают драмы из сценария собственного бытия, щедро оплачиваемые комплиментами псевдоинтеллектуальных зрителей.
Ведь русскому зрителю везде мерещится аллюзия то на глубокий смысл, то на революцию. А в имени Жанна скрывается сакральная приставка д' Арк. То, что "Чики" фильм русофобский, наверное, хорошо поняли бы отцы-основатели почившей газеты "Я-русский", где бившие себя в грудь национал-патриоты возмущались почему русских людей в кино дебилами изображают. Помню, они анализировали какое-то колхозное разлюли "Любовь и голуби". Правильно возмущались.
Основной задачей советского кинематографа как главнейшего из искусств, было то, чтобы у русского человека денег не было, а вот это долготерпеливая дебильность, переходящая в духовность, напротив, была в избытке. Это ведь как сообщающиеся сосуды. Если где-то чего-то убудет, значит где-то чего-то прибудет.
Приличного европейского кино, кстати, здесь больше не смотрят. Теперь "Чики".
Алина Витухновская