Итак, Английское Преступление - это прежде всего Умысел, Темные Воды, Архетипическая Пытка, пестрая лента, щизоузор, ткущийся изощренным, последовательным, в математически точном каком-то безумии, утонченно-умелым Психическим Художником, Богом Изысканного Момента. Узор, что врлетается в Явь. Продуманно. Педанчтино. Расчетливо. С дендиским шиком и богемной легкостью Подлинного Мастера, Идеального Злодея.
Англиское Преступление - это кич Сверх -Идеи, экзистенция аморальной самости, Своя Тотальная Игра, антиницшеанская бездна, таящаяся в себе тревожную кровожадную глубину, сокрытую в простеньком, примитивном, в детском, и потому подлинно онтологически ЧУДОВИЩНОМ - в Той Самой Песенке.
Мальчик, ты же помнишь, что Мистер Майка ждет тебя за углом. И тебя манит эта безысходная геометрия кошмара. Когда Агата Кристи оживает под джазовый оргазм Майкала Наймана, Девид Линч заменяет собой любого Достоевского. И над проклятыми русскими вопросами хохочет тончайше чеширско-кафкианское "КТО УБИЛ ЛОРУ ПАЛМЕР?". И русские вопросы отменяются чернышевским хохотокм- многоточием. Чеширская улыбка бездны. Оскал Алисы в стране Ничто. Хохочащая Вечность. Хохочащий вестерн. Хохочащйй винчестер. Кровавые дыры. Наша честь это револьверность. ..Отвергнутое чувство вины. Англиский стиль в искусстве - это фашисистский стиль. Девид Боуи вместо Адольфа Гитлера. И английская королева вместо Магды Гебельс.
Английское Пресступление имеет хищное множество ядовитых смыслов и уровней - интеллектуальных, филосовских,, эстетических, психопатологических. Оно выходит за грани криминала как такового, приобретая статус экзистенциального опыта, Магического Действа, произведения Искусства.
Английское Преступление -это жанр идеального, детектив без рефлексии, Раскольников без Достоевского. Право, отменяющее тварную дрожь. Английское Преступление это прежде всего качество. Стиль. Порода.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ