6естов (6estov) wrote in libertower,
6естов
6estov
libertower

окончательно добить тему евразийства - ч.3

Мнение дорогой редакции отнюдь не во всем совпадает с мнениями г-на Авдеева, однако высказанные в данной статье тезисы вполне адекватны и - в целом - постигают суть вопроса.

Автор: Владимир Авдеев

Сначала Евразия, теперь Азиопа ч.3
(из наблюдений над жизнью сборщиков милостыни)

Зародившееся в конце XIX века усилиями К. Аксакова, А. Хомякова, К. Леонтьева, Н. Данилевского как разновидность обновленного панславизма, евразийство сегодня прочно забыло о своих истоках, выродившись в пантюркизм и панисламизм. Некто З. Краснов открыто предлагает ограничить права русского народа, рекомендуя ему от-казаться от статуса государствообразующего народа. Современный евразиец, назы-вающий себя православным, А. Дугин проповедует «исход к Востоку», агитируя при этом за «Европу от Дублина до Владивостока». Но вот его подельщик по теории «большого пространства» исламский фундаменталист Г. Джемаль при этом задается справедливым азиопским вопросом: «Почему Европа до Владивостока, а не Азия до Дублина?» И действительно, какая разница, если пространство общее? Ведь глав-ное, кто громче и наглее заявит в нем свои права на обладание. Когда президент Франции Жак Ширак потребовал объяснений у арабских террористов, убивших не-скольких католических священников в Алжире, то в качестве ответа те просто пред-ложили ему принять ислам. Вот это и есть Азиопа во всей своей красе. Это и есть психология уголовника-гумилеида, возомнившего себя мессией и способным оцени-вать весь мир только по своим меркам.

Европа, никогда не знавшая кочевников Азии, ибо Россия стойко из столетия в сто-летие закрывала ее своей грудью, должна наконец познать все прелести азиопского менталитета на своей территории. Пусть на куполе Кентерберийского аббатства ус-тановят полумесяц, пусть на «железную леди» М. Тэтчер оденут паранджу, пусть работорговцы найдут «достойное» применение многомиллионной армии манекен-щиц, грациозно прогуливающихся по подиуму, пусть грузный и величественный канцлер ФРГ Г. Коль по пять раз на дню кладет земные поклоны, стоя на коленях.
ЕВРОПА еще узнает вкус невольничьих слез у себя во рту. Главы современных сред-неазиатских республик, вылупившихся посредством аборта на территории бывшего СССР, уже нисколько не скрывают, что евразийская концепция нужна им, чтобы вос-пользоваться во всей мере благами европейской технологической цивилизации. Можно не сомневаться, что этот обмен будет идти по схеме: «мы им пенициллин, а они нам героин». «Великий шелковый путь» давно уже превратился в «наркотиче-скую магистраль».
Для того, чтобы понять, какие перспективы на практике уготованы русским в усло-виях глобального воплощения евразийской концепции, достаточно посмотреть на США, находящиеся сейчас на грани расового раскола. Белый расизм был уничтожен здесь в самом начале 60-х годов законами президента Кеннеди, однако не прошло и тридцати лет, как его место в законодательной практике прочно занял расизм чер-ных, укрывшийся под названием «афроцентризм». Негры, гомосексуалисты, нарко-маны, извращенцы, уголовники и другие носители либерального мировоззрения по-лучают с каждым днем все больше прав и даже привилегий, ибо для всех этих групп населения уже введены принудительные квоты при приеме на работу, при поступле-нии в университет, при получении пособий. Уже открыто продаются книги, пропове-дующие биологическое превосходство «черного человека солнца» над «белым чело-веком льда», а вся история белой европейской цивилизации выводится как цепь не-умелых заимствований из более «древней и высокой» цивилизации черного Египта. Преследования черных борцов за независимость уже сменились преследованием бе-лых правдоискателей. Черные американцы все охотнее принимают ислам, и марш «миллиона черных мужчин на Вашингтон» – это уже начало конца самодовольной и беззаботной «американской мечты».
Здесь также сработал пресловутый принцип «единого пространства» и главенство одних, добровольно принесенное на алтарь мнимого равенства и справедливости, моментально обратилось в угнетение их же. Так же и у нас: преследование русских в Казахстане и поголовное их истребление в Чечне за счет федерального же бюджета Российской Федерации. Евразийская модель четко показала направление своего развития. А чего стоят заявления представителей кочевого народа, утверждающих, что это они построили космический комплекс в Байконуре? Чего стоит уголовный кодекс самопровозглашенной республики народа, не имевшего до нас письменности, где в числе наказаний предусмотрены средневековые пытки?
Сколько евразийца Европой ни корми, он все равно в Азию смотрит. Все беды рус-ских последних столетий проистекают из-за архетипической сумятицы в мозгах лю-дей. Евразийские империи царской России и СССР развели в поколениях русских людей особый тип этнического инфантилизма. Возник обширный круг проблем, о которых вдруг стало неприлично говорить. Со временем, миф о братстве народов должен был покрыть очевидные издержки откровенного вампиризма и паразитиро-вания на русской цивилизации и культуре.
С распадом СССР принцип милостыни сработал окончательно. Сознание русского народа отягощено навязанным ему комплексом вины, а все народы, которые получа-ли милостыню, в результате ненавидят русских. Народы, никогда не имевшие пись-менности, государственной самостоятельности, жившие в первобытнообщинном строе или в лучшем случае влачившие неприметное провинциальное существование, получив из рук русского народа все необходимые атрибуты цивилизации, государст-венности и создав некие эрзацы культуры, прикрывшись евразийскими лозунгами, провозгласили суверенитет. Как и в случае с США, народ, создавший огромное госу-дарство, сразу же попал в зависимое, униженное положение на своих же территори-ях. Национальные, а чаще всего племенные и клановые, элиты пришли к власти. Расхожее обвинение в великодержавном шовинизме, выдвинутое в адрес государст-вообразующих этносов, было нужно лишь затем, чтобы прикрыть очевидный шови-низм мелкодержавный.
На то, что СССР был сугубо азиатским по своей сути государством, указывал русский философ эмигрант Николай Бердяев. Ему вторил другой эмигрант из России – глав-ный идеолог германского национализма Альфред Розенберг. Некоторые современные евразийцы из числа самых непримиримых и оголтелых умудряются уличить в скры-том евразийстве даже вождей Третьего Рейха, якобы грезивших об объединении континентального пространства. Здесь все вновь столь же прозрачно, ибо великий немецкий философ Освальд Шпенглер почему-то записанный в предтечи фашизма, едва воочию увидев приход партии Гитлера к власти, публично заявил, что новое немецкое государство строится на «принципах азиатского коллективизма».
Наука, называемая расовой гигиеной, сегодня находится на полулегальном положе-нии ввиду того, что принято считать, что все массовые убийства и зверства нацизма, совершенные в процессе Второй мировой войны, были санкционированы именно ею. Что ж, большая доля правды в этом утверждении, безусловно заключена. Однако, все же непонятно, почему ответственность, должна перекладываться с плеч реаль-ных военных преступников на абстрактные научные методы? Тем более, если учесть, что один из основателей расовой гигиены немецкий ученый Макс фон Грубер так живописал расовый портрет фюрера в 1923 году: «Лицо и голова низшего типа, по-лукровка, низкий покатый лоб, безобразный нос, маленькие глаза». Один из первых историков нацизма Конрад Гейден открыто свидетельствовал, что у проповедника мессианства арийской расы Адольфа Гитлера были «балканские черты лица». А уч-редитель расовой доктрины СС Генрих Гиммлер не смог бы быть принят в эту орга-низацию, и потому по злой иронии судьбы вынужден был ее возглавить. Мягко гово-ря, неарийская кровь в его жилах начиналась уже со второго колена, хотя от рядо-вых членов СС требовалось доказать свою расовую чистоту аж с 1750 года.
Один из функционеров национал-социалистической партии Эрих Кох еще в 20-е го-ды опубликовал статью в духе времени под названием «Результаты смешения рас», в которой, в частности, писал, что «люди с изуродованными ногами – подозритель-ные субъекты». Имелся в виду будущий глава имперской пропаганды доктор Пауль-Йозеф Геббельс, арийское происхождение которого вызывало большие сомнения даже у рядовых членов партии. Показательное расовое целомудрие на вершинах Рейха посильно дополнял и заядлый морфинист Герман Геринг, содержавшийся до начала политической карьеры в психиатрической лечебнице в Швеции.
В современном массовом сознании усиленно культивируется образ фашизма как «коричневой чумы», названного так по цвету коричневой рубашки Гитлера. Харак-терно, что этот арийский стиль придумал торговец бельем по фамилии Гейнис, как и положено, успешно разбогатевший затем на этой расхожей униформе воинствующе-го антисемитизма.
С политологической точки зрения фашизм трактуется как ультраправая идеология. Однако делается совершенно непонятным, почему тогда ефрейтор Адольф Гитлер, завербованный в национал-социалисты германской военной разведкой в лице майо-ра Эрнста Рема, в начале 20-х годов официально получал зарплату в Баварской со-ветской республике как агитатор, а Бенито Муссолини на вопрос, в чем заключается сущность итальянского фашизма, не моргнув глазом, отвечал, что это «усовершенст-вованный вариант русской большевистской революции»?
Где здесь «лево» и где здесь «право»? И что такое «коричневая чума»? И почему немецкие интернационал-большевики платили Гитлеру, а советские – Гумилеву? За-то совершенно ясно другое, что утопающие евразийцы готовы взять под свои знаме-на кого угодно. Евразийство для них – это способ оправдать свою нечистую кровь, и здесь годятся любые дегенераты, извращенцы, карьеристы и маньяки, даже парази-тирующие на «мифе крови» и «священной миссии арийской расы». Они знают, что на больших просторах легче спрятать свои генетические дефекты, а пассионарно-стью оправдать преступления предков. Сущность Азиопы от перемены расовых ак-центов не меняется.
«Третий Рейх», кичащийся расовой чистотой, – это родной брат «Третьего Рима», призывающего ко всеобщему братству через смешение. Обе концепции родились как результат наследственной неполноценности создателей. Мессианская исключитель-ность – это диагноз, передающийся по наследству как от родителей, так и от римов и рейхов.
Истоки евразийского мышления в России мы склонны связывать с возвышением мос-ковского княжества, осуществившего акцию, известную под названием «собирания русских земель». Начиная с XV века, одно из самых бедных и политически незначи-тельных княжеств, используя иезуитские методы и космополитическую идеологию, совершало чудовищные селекционные издевательства над русским народом. Именно тогда впервые безграмотная феодальная Москва разгромила образованный капита-листический Новгород. Именно с этого момента и до наших дней в общественном и политическом сознании утвердилось представление о русской государственности, в которой количество обретаемых территорий автоматически покрывало все качест-венные недостатки населения. Выражаясь современным языком, в основу россий-ской государственности был заложен внерасовый критерий евразийского смешения, а не принцип расовой чистоты. Именно в византийско-московском абсолютизме той эпохи мы должны искать нынешний евразийский тезис о главенстве почвы над кро-вью. Концепция Москвы как Третьего Рима впитала расовую мешанину и Рима Пер-вого и Рима Второго, то есть Византии.
Чехарда нравов, культур, обычаев, стойко наблюдавшаяся в этих великих империях, передалась, как генетическое заболевание, и народившемуся русскому государству. Все это привело к тому, что на русского человека стали взирать как на белого дика-ря, а поколения европейцев стали говорить о России как о «Великой Татарии».
Те отрицательные черты, которые мы имеем сейчас как национальные, а именно: лень, низкопоклонство, зависть, душевное рабство, анархизм, вызванные в нашем культурном архетипе смешением кровей, – постоянно борются с проявлениями чис-той нордической крови, выражающимися в стойкости, героизме, самоотверженности, творческих способностях русского народа. На всех войнах наши мужчины являют чудеса героизма, вызванные недостатком хорошей организации, а наши женщины несут на себе печать подвига как в годы войны, так и во времена мира. Концепция Москвы как Третьего Рима умудрилась не синтезировать в нашей крови преимущест-ва Запада и Востока, а перемешать все недостатки. Западная свобода личности вы-родилась у нас в низменную и совершенно эгоистически бесполезную анархию, а восточная иерархия общества обратилась в суетное низкопоклонство и неосознан-ную потребность к сатрапскому самодурству. Государственное мышление притупило в нас все высокие чувства расы и индивидуальности. Этатизм великомосковского образца растоптал в русском человеке генную память о Божественном арийском происхождении.
Историки любят говорить, что у истории нет сослагательного наклонения, это верно. Но оно есть в расологии, эзотерике и традиционализме. Автор этих строк коренной потомственный москвич, причем по материнской линии до седьмого колена, со всем прискорбием должен признать, что результаты государственного возвышения Моск-вы его совершенно не устраивают. Если бы русские земли собирал «Господин Вели-кий Новгород», сейчас мы имели бы совершенно иной тип русского человека и со-вершенно иное, более расово чистое представление о русскости вообще. Самый ар-хетип русского человека не был бы сейчас обезображен таким количеством черт низменного азиатского происхождения. Былинный широкоплечий красавец, испол-ненный могущества, мудрости и великодушия, являлся бы нам сейчас не как сказоч-ный персонаж, а как реалия повседневной жизни. Румяная русская дива, украшен-ная белокурой косой до пят как символом нравственного и генетического совершен-ства, была бы постоянным явлением нашей духовной и эстетической жизни. Тогда народное русское сознание само отвергло бы нынешний голливудский стандарт ту-поумного искусственного плейбоя и дегенеративной напарафиненной манекенщицы. Массовое же увлечение ущербными пластическими формами современной культуры может свидетельствовать лишь о нечистой генной памяти русского народа, замешан-ной евразийскими знахарями концепции Третьего Рима.
Количество земель растворило качество крови – вот основное преступление евра-зийской концепции. Ее эмиссары намереваются и впредь действовать в том же рус-ле. Наша же миссия – противостоять смешению, равенству, хаосу. Убить сам тип ра-сово нечистой культуры и тем самым облагородить национальный архетип – вот на-ша задача. Воссоздать гармонию – это должно сделаться смыслом нашего бытия, духовно-религиозным устремлением.
От критического осмысления феномена евразийского мышления перейдем теперь к конкретным рецептам избавления от него. Прежде всего необходимо избавиться от губительного дуалистического цивилизационного деления Восток-Запад. Нужно вспомнить, что Гринвичский меридиан был проведен волюнтаристическим способом. На шаровидной Земле, имеющей одну ось вращения, не может быть объективных предпосылок для деления на Запад и Восток. Эти цивилизационные категории – следствие непродуманного волюнтаризма. Ось вращения Земли объективно указыва-ет нам, что нет и не может быть деления на Запад и Восток, но только на Север и Юг.
Нет западной цивилизации и нет восточной. Для нас существует лишь деление на Белый мир и весь остальной. В свою очередь, Белый мир существует всюду, где жи-вет белый человек, но родиной его является Север. Всякие представления о Западе, Востоке или Третьем пути всегда вели и ведут лишь к самоистребительной конфрон-тации внутри белой расы. Поэтому мы утверждаем, что всякие искусственные циви-лизационные деления внутри белой расы вредоносны и потому должны быть стерты из нашей памяти. Точно так же, как тезис о классовой борьбе, изобретенный Карлом Марксом, служил разрушению наций, равно и цивилизационное деление на Восток и Запад объективно служит лишь расколу и самоуничтожению Белого мира. И этот во-прос нужно решить окончательно.
Теперь, вновь обращаясь к рассмотренному нами выше принципу милостыни, мы указываем на необходимость введения всестороннего биоэнергетического контроля для всех этносов и всех групп населения, и даже для частных лиц. Биоэнергетиче-ский паразитизм должен быть зафиксирован как явление нашей жизни и контроли-роваться на уровне государства. Паразиты, живущие за счет других, должны быть поставлены на полицейский учет и поражены в общественных и политических пра-вах. Причем это правило должно соблюдаться как на уровне этноса, так и на уровне частного лица.
Необходимо введение в повседневный обиход всеобъемлющей этнической статисти-ки, оценивающей во всей совокупности историю, социальную ориентацию, менталь-ность и религиозные убеждения всех национальностей.
Необходим постоянный биоэнергетический контроль над средой обитания, жилища-ми, продуктами питания, произведениями искусства, даже идеями – с постоянной открытой публикацией статистических данных. В здоровом обществе, заботящемся о своем будущем, неизбежно должны быть приняты всеобщие законы о люстрации. Общество вправе знать, чем раньше занималось каждое физическое лицо, группа лиц или даже этническая общность. Только всеобщая открытость и контроль помогут нам избежать паразитизма как на идейном, культурном, так и на социальном и этни-ческом уровнях.
Всякое смешение, в том числе и евразийское, происходит из-за этнического инфан-тилизма, скрытого под грандиозностью государственных задач. Расовый инстинкт в евразийстве всегда приносится в жертву химерам государственного устройства. Миф государства всегда стремится уничтожить миф крови. Поэтому нам необходима то-тальная расовая и этническая эмансипация от кабалы так называемых «общечелове-ческих ценностей». Каждый человек должен осознать свое «Я» не только на фило-софском, но и на расово-генетическом уровне.
Все эти меры необходимы нам лишь для одной единственной цели – достижения сво-боды в архетипе. Мы хотим построить внешний государственный и социально-общественный образ жизни для каждого человека так, чтобы он максимально соот-ветствовал его расово-генетическим задаткам. Совершенно очевидно в этом случае, что стабильность в обществе, стремящемся максимально реализовать потенции его членов, возможна лишь в условиях предельной расовой однородности. Общность происхождения и вызванная этим предсказуемость поведения дают возможность из-бежания социальных напряжений.
Расовая чистота общества – это лучший способ достижения индивидуальной свободы для каждого из его членов. Именно поэтому расово нечистое евразийство все время требует принесения национальных интересов каждого человека в жертву химере государства. В условиях государства, построенного на нечистой крови, другой под-ход и невозможен. Евразийство всегда будет глумиться над Вашими расовыми ин-стинктами, потому что в его основе лежит принцип объединения смешанных кровей. И нам вовсе нет смысла отвечать на узколобые обвинения в расизме. Нежелание смешиваться с кем-либо мы вполне можем объяснить не только тем, что мы высшая раса. Напротив, мы не смешиваемся потому, что не хотим никому навредить, если предположить, что мы раса низшая. Если же принять на вооружение вздорный демо-кратический лозунг, что все равны, то тогда и подавно нет смысла ни с кем смеши-ваться. Зачем равное мешать с равным? Нежелание смешиваться мы можем также объяснить и природной русской ленью, что еще проще. Нужно заставить работать на нас и наши недостатки.
Из вышесказанного видно, что желание оставаться расово чистыми не сможет оп-равдать лишь ленивый. При любом исходном утверждении демократов мы легко сможем повернуть обсуждение этой темы в нашу сторону, и все потому, что расовая картина мира возникла много раньше искусства красноречия.
В борьбе с евразийством мы предлагаем использовать еще один сколь оригиналь-ный, столь и простой прием. Современные идеологи Азиопы все время говорят о мессианском значении союза православия и ислама, а некоторые «теоретики суфиз-ма» договариваются даже до того, что с метафизической точки зрения православие и ислам схожи на девяносто пять процентов. Это очень интересное замечание, если принять во внимание, что в Коране открыто сказано, что вместо Иисуса Христа рас-пяли другого человека, а апостол Павел, в свою очередь, настаивал, что без веры в распятие Христа вся христианская религия теряет смысл. Отсюда получается, что или теоретики современного евразийства ни во что не ставят крестный подвиг Сына Божия, либо, как всегда, опять лукавят на мировоззренческо-генетическом уровне.
Наконец, все евразийцы, ненавидящие Запад и желающие объединяться с исламом, должны знать, что в Коране они фигурируют под названием – «неверные», то есть люди второго сорта. Кстати, всемирно известный идеолог исламской революции Хо-мейни публично объявил, что «Россия – это малый шайтан», ибо титула «Большого шайтана» удостоилась Америка. Для того же, чтобы загладить свои богоборческие преступления, Россия, по его мнению, должна принять ислам. Поэтому всех, не же-лающих подчиняться цивилизованному Западу, в случае выбора евразийской пер-спективы, предусматривающей союз с исламом, ожидает подчинение варварскому Востоку с поголовным обрезанием и тому подобными прелестями «чистого монотеиз-ма». Как говорится, в добрый путь. Из рабов материалистической цивилизации Вы превратитесь в просто рабов. История в исламе – тому лучшее доказательство.
Остановить этот зеленый (не гринписовский) оползень на Россию можно самым три-виальным способом при минимальной затрате сил. В свое время одна из руководи-тельниц «Ордена немецких женщин» д-р Хадлих выступала с яростной критикой ев-разийца Гитлера за его сугубо «азиатский» подход к немецким женщинам, так как, по ее мнению, «господство мужчин обусловило равнодушие современного государст-ва к расовому вопросу». Современный феминизм имеет стойкую космополитическую окраску. Однако, учитывая женскую природу, ему гораздо легче придать расовую основу, чем любому ультрарадикальному национализму мужчин. И никакой ислам не сможет преодолеть этот стихийный порыв белых женщин, борющихся за свои права. Концепция исламского монотеизма заблудится между кухней и спальней, так что ее даже никто не вспомнит. Женщина самой природой поставлена в условия повышен-ной национальной бдительности и расовой щепетильности. Нужно всего лишь помочь ей эмансипировать свои инстинкты в этой области и, не спеша, управлять динамикой процесса. Таким образом в лице русской женщины все евразийские теоретические блажения получат мощный отпор на бытовом уровне. Ее прозорливый и уничтожи-тельный приговор будет во сто крат страшней всех расовых доктрин СС. Нужно лишь дать волю и направить.
Для того чтобы навести порядок в нашем доме, необходимо выполнить еще одно ус-ловие. Вкратце мы показали, что современная российская государственность, восхо-дящая к эпохе возвышения московского княжества, основана на откровенно анти-русской расово-равнодушной бюрократической системе. Антинациональная гидра бюрократии, отождествившая себя с интересами государства, а заодно и народа в целом, планомерно пожирает его соки. Однако вся история русского государства показывает, что правящая прослойка всегда преследовала лишь свои эгоистические интересы, рассматривая русский народ, его культуру, создаваемое на его костях го-сударство как безусловную собственность, которой можно распоряжаться по своему усмотрению. По мере необходимости правящая верхушка то уничтожала националь-ный дух во всех его проявлениях, то милостиво заигрывала с народом, когда тот, истекая кровью в безудержной гонке государственного саморасточения, нуждался хотя бы в кратковременном отдыхе. Отношения между властью и народом всегда строились по принципу отношений барина и холопа: можно выпороть, а можно и чарку водки налить.
На сегодняшний день Россия – единственная страна в мире, где чиновник, не стес-няясь, требует взятку, когда еще ничего не сделал. Мало того, даже не отвечает за результат своих хлопот. Обязательное подношение денег государственному мужу въелось в наш архетип аж с XV века. Именно поэтому изуродованное сознание наро-да из века в век отвечало власти тяжелыми мифами, поднимающимися из глубин сознания, когда царя объявляли добрым, списывая все грехи на плохих чиновников, то вдруг в неистовом порыве объявляли верховного владыку лжецарем. Эта ирре-альная традиция нисколько не изменилась и при красных царях Ленине и Сталине, ибо отношение народа к ним никогда не было ровным. Народное сознание за века общения с властью, глухой ко всем его мольбам, приобрело следы наследственного заболевания. Наш народ или верит власти, или не верит, но никогда не относится в ней как к объективной реальности, требующей соучастия. На власть идут с рогати-ной или униженно просят у нее защиты, но никогда хладнокровно не требуют от нее элементарного исполнения обязанностей. До тех пор, пока в народном сознании не утвердится привычка смотреть на власть сверху вниз, а не наоборот, наш народ не выздоровеет и все время будет искать рабские сказки о «Третьем Риме», «Богонос-ности», «Строительстве коммунистической справедливости» и примерять эти бирки, которые вешали на шею холопам для опознания «из чьих будут».
История русской государственности за века наглядно показала нам, что бюрократия, как наследственная зараза, как дедовщина, способна без ущерба для своего антина-ционального содержания перебираться из одной государственной формы в другую, меняя князей на царей, а тех на генеральных секретарей и президентов. Как инфек-ция, имеющая один и тот же биологический штамп и одни и те же симптомы, антина-циональная власть всплывает в народном сознании то чудовищными образами ска-зок, то страшной нестерпимой реальностью, так что границы между ними стираются, будто в кошмарном наваждении. Правдоискательство у русских людей из-за этого прекратилось в генетическую привычку, в манию. «Вот приедет барин, барин нас рассудит». А надежда все время змеится рядом со страхом, что все так и останется. Что ничего не изменится. Это образы и симптомы рабского сознания, уже закаленно-го в рабстве.
Поэтому, чтобы вылечить наш народ и создать из него великую, могучую, а главное, самодостаточную нацию, способную жить в своей системе ценностей, а не хвататься по очереди то за бщечеловеческие, то за евразийские, мы видим лишь один выход – уничтожение классического антинационального принципа нашей государственности. Вековые традиции бюрократии должны быть пресечены. Мы вовсе не ратуем за при-митивное анархистское разрушение государства как такового, мы констатируем, что грядущее Великое русское государство будет основано на совершенно иных принци-пах, поэтому все старые болезни должны быть безжалостно уничтожены. Миф о Третьем Риме должен погибнуть, а сам византийско-коммунистический обскурантизм нужно выжечь. Для того, чтобы избавить полк от дедовщины, которая передается по наследству от призыва к призыву, нужно его расформировать, создать на его основе новый из только что призванных солдат и дать ему новое знамя. Бесполезно, ввиду показного благодушия, менять занавески на окнах палаты, где лежат прокаженные. Наш народ рано или поздно переболеет всеми этими болезнями идейного холопства, и тогда старую одежду государства нужно будет безжалостно сжечь, безо всяких сентиментальных сожалений, и на выздоровевшее тело сшить современную удобную одежду, в которой нет бацилл старой инфекции.
В биологии действует закон, согласно которому, если некая расово чистая популя-ция, оказавшаяся в тяжелых условиях, была вынуждена скрещиваться с инородными популяциями, то, вновь попав в естественные привычные условия, она автоматиче-ски сбрасывает с себя все эти чуждые расовые загрязнители, возвращаясь в свое исходное беспримесное благородное состояние. Чистота сама возвращается к расе, ибо является ее первейшим, естественным проявлением. Именно поэтому, если рус-ский народ избавится от идейной интервенции, то его расовое, а следовательно и духовное, состояние само вернется к своей изначальной Ведической чистоте. Здоро-вое тело вновь будет надежным вместилищем здорового духа. Расовые и идейные шарлатаны, гадавшие на евразийской гуще, гумилёиды, пользующиеся иммунитетом исторической неприкосновенности, и иная нечисть отвалятся сами, будто сухая ко-роста с зарубцевавшейся раны на теле выздоровевшего организма.
Единственный рецепт оздоровления – национализм, без бытовых истерик и суеты, но на научной расовой основе, с раскрытием всей эзотерической информации по на-циональному вопросу. Не расизм мы проповедуем, но расовую грамотность. Великий немецкий расолог XX века Ганс Ф. К. Гюнтер так описывал гражданское и общест-венное назначение своей науки: «Расовый и евгенический образ мыслей рождает новые идеи об истинной природе народа. Народ рассматривается как сообщество с общей судьбой прошлых, нынешнего и будущих поколений, сообщество с одной судьбой, ответственное перед прошлым я будущим нации, перед будущими поколе-ниями».
Другой не менее талантливый его современник Людвиг Фердинанд Клаусс писал так: «Расовая психология, которая в конечном счете одна лишь может судить о ценностях расовой души, с самого начала четко учила, что каждая раса имеет высшую цен-ность в себе самой. Каждая раса носит в себе самой свою градацию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы. О ценности человече-ской расы «объективно» мог бы судить лишь человек, стоящий над расами. Но тако-го человека нет: быть человеком – значит быть расово обусловленным. Может быть, Бог знает, какие места занимают расы по рангу, мы не знаем».
Поэтому теперь, четко понимая исходные установки расологии, мы можем убедиться, что все, кто кричит о расизме, фашизме и шовинизме, – это люди, которым выгодна расовая безграмотность народа, которые живут за ее счет, паразитируют на расовой безграмотности.
Современная цивилизация выработала целый комплекс мер по борьбе с паразитами. Настал и наш черед – всех полноценных людей, способных к осмыслению, творчест-ву и разделению, использовать дезодоранты и аэрозоли против евразийских нечис-тот. Для того, чтобы паразитические микроорганизмы не размножались, нужно про-сто уничтожить среду их обитания.
Единственное средство от евразийства, так же как и от всех остальных инфекцион-ных идеологий, – это гигиена, и не только расовая, но, в первую очередь, гигиена мысли.
8 сентября – 8 октября 1996
Subscribe

  • КОМПЕНСАЦИЯ СТРАХА

    Люди любят страдальца еще и потому, что страдает он, а не они. Это компенсация за их собственные страхи за страдания, уже воплощенные в судьбе…

  • КТО ТАКИЕ ЛЕВЫЕ?

    Кто такие левые? Те, кто сделал историческую ставку на самый низший пласт массового бессознательного. В этом их инфантильность. Умные политики делают…

  • О НЕСОВМЕСТИМОСТИ ЗЛОДЕЯ И ЗЛОДЕЙСТВА

    Удивительно скромно прошел день рождения отечественного недоМисимы — Эдуарда Лимонова. Писатель, совмещающий так называемого лирического героя с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments