Никто еще не задался вопросом - а как общественная активность (или симуляция таковой) в нынешней РФ соответствует доктрине устойчивого развития ? Как соответствует экологической, энвайронментальной этике, разработанной Эрне Нейссом? И соответствует ли вообще? Да, безусловно. Ведь наряду с изменением продовольственной, пищевой карты в масштабе планеты (и здесь продовольственная программа по рекомендациям съезда кпсс вполне работает) происходит и изменение социальной карты, т. е. меняются вид и реализация социальной активности населения. Урбанизация, о которой так много писали в документах ООН, дала свои плоды. Здесь надо рассматривать общемировые тенденции, США отдельно.
Видимость протеста оформляет необходимость расширяющейся бюрократии и перераспределительных механизмов. Социальные предвыборные обещания здесь органичная часть общей цепочки. Сама же государственная структура устойчива к общественным протестам и часто ей и субсидируется - это прямая часть дохода бюрократии. Но когда государственные механизмы и институты деградируют, ситуация начинает меняться, если же исчезает разделение между государством и обществом, а государство само было в течение десятилетий обработано "партийными программами", то меняется и сама среда. В нашем случае всё к большей и большей примитивизации - как в сфере экономики, так и в сфере человеческих отношений. Влияние в последние 5 лет различных "экологических инициатив" это характерный симптом. Т. е. эти инициативы не решают реальные проблемы загрязнения, а занимаются как раз установлением знаковых механизмов. Между тем, многие регионы России продолжают оставаться самыми грязными на Земле, а Москва переживает просто каскад техногенных и промышленных аварий, несмотря на сжатие промышленной и научной сферы в целом.
Простой пример. - Как раз в день "выборов" 4 марта горел склад медикаментов, это химия вообще-то. Уровень отравления реальной среды "общественность" не заинтересовал. Ее интересовали "честные-выборы" (что это такое?)
Общественность РФ, как и ее предшественница в ссср "решает" предписанные проблемы, вполне в духе тоталитарной логократии. Под "общественностью" я подразумеваю ВСЕ подгосударственные (и огосударствленные - типа, национализированные) проекты, камуфлирующиеся под "гражданское общество".
Видимость протеста оформляет необходимость расширяющейся бюрократии и перераспределительных механизмов. Социальные предвыборные обещания здесь органичная часть общей цепочки. Сама же государственная структура устойчива к общественным протестам и часто ей и субсидируется - это прямая часть дохода бюрократии. Но когда государственные механизмы и институты деградируют, ситуация начинает меняться, если же исчезает разделение между государством и обществом, а государство само было в течение десятилетий обработано "партийными программами", то меняется и сама среда. В нашем случае всё к большей и большей примитивизации - как в сфере экономики, так и в сфере человеческих отношений. Влияние в последние 5 лет различных "экологических инициатив" это характерный симптом. Т. е. эти инициативы не решают реальные проблемы загрязнения, а занимаются как раз установлением знаковых механизмов. Между тем, многие регионы России продолжают оставаться самыми грязными на Земле, а Москва переживает просто каскад техногенных и промышленных аварий, несмотря на сжатие промышленной и научной сферы в целом.
Простой пример. - Как раз в день "выборов" 4 марта горел склад медикаментов, это химия вообще-то. Уровень отравления реальной среды "общественность" не заинтересовал. Ее интересовали "честные-выборы" (что это такое?)
Общественность РФ, как и ее предшественница в ссср "решает" предписанные проблемы, вполне в духе тоталитарной логократии. Под "общественностью" я подразумеваю ВСЕ подгосударственные (и огосударствленные - типа, национализированные) проекты, камуфлирующиеся под "гражданское общество".