Тэк (piyavking) wrote in libertower,
Тэк
piyavking
libertower

Сергей РЮТИН - Серебряная Фея

Сергей РЮТИН, доктор философии,
профессор института ООН


Серебряная Фея

Множатся свирепые симптомы иного мира. Один из них - обитающее в Москве странное существо - я назвал её Серебряная Фея - живой символ "уничтожения реальности". Кстати, автор этого термина. Её гороскоп действительно может смутить: соединение Луны с Черной Луной необычно. Энергия её черна, она сводит с ума и может вызывать смерть. Речь идёт об Алине Витухновской, персонаже андеграунда 1990-х, интеллектуальном провокаторе, поэтессе, почти внучатой племяннице Вельзевула. Первые публичные упоминания о ней относятся к моменту ареста в 1994 году (октябрь). Репортаж радио "Свобода" и статья некой Кучкиной с очевидностью дали понять объективному наблюдателю, что мы имеем дело с чернухой. Но чернухой не киношной, типа "Псов" и "Груза 200", а подлинной. Персонаж манги, мертвая принцесса японского комикса, Ирис из "Гамеры", она логически не обусловлена. И биологически не обусловлена. Уже в раннем детстве демонстрировала ярый протест против своего рождения. Алина совершенно искренн
е не понимала, как здесь оказалась в человеческом образе. И кто эти люди, называющие себя её родителями. Подстава! Дикая выходка Творца, извергнувшего новую Афину из своего сознания. И вот - необусловленная человеческой природой сущность влезает по чужой воле в клетку физического организма. Образ весьма условен. Но почувствуйте стиль. Как подать информацию о нетривиальной творческой личности и не стать сразу частью NOBROW? Что пугает массовое общество? Или кто?
В начале 2007 символом одной маленькой группы политических радикалов стал крокодил. Но почему? Потому что рептилии существовали задолго до приматов. И сохранились в неизменном виде до наших дней. Земле предшествовал Фаэтон. Он исчез. Но тектиты свидетельствуют о его существовании, хотя и косвенно. А до Фаэтона? И верна ли гипотеза о расширяющейся Вселенной? Нам предстоит с этим поработать. Ведь "большой взрыв" такая же нелепость, как мифический демографический взрыв. По сути, прав не Маркс, но Мальтус. Но и Мальтус ошибся в расчётах.
Отрицательные характеристики, навешиваемые общественным мнением в виде ярлыков в современных государствах, заставляют задуматься - если что-либо пугает, то это может быть истинным. На смену восстанию масс (Ортега-и-Гассет) пришло восстание индивидуумов. В России слабое его отражение можно увидеть в блогосфере, например. Каждый ведёт своё партстроительство. Восстание индивидуумов множит количество. Качество теряется окончательно. Эпоха вождей уходит. Ситуацию остро ощутили два старых монстра тоталитарной эры недавнего прошлого - Вайцзеккер и Гельмут Шмидт. На германском ТВ они провели сеанс шаманизма, кто понял. Шмидт завуалировано призвал к уничтожению деградировавшего человечества, современную цивилизацию он поставил под сомнение. Собственно, весь материальный мир подлежит аннигиляции. Здесь точнее говорить не об "уничтожении реальности" (ибо "реальности" и нет), а об уничтожении мира (во всех смыслах этого термина). Эту программу и озвучивала Алина Витухновская под ви
дом поэтессы в 1990-х и тогда же пыталась осуществить кое-что на практике. Это был первый этап процесса. Здесь вспоминается Солженицын, задавший себе в "Архипелаге ГУЛАГ" риторический вопрос об отсутствии протеста при собственном аресте. Он ощущает, что его протест в дальнейшем - много позже - принесёт более зрелые плоды. Если мэтр и лукавил, то немного.
Программа уничтожения у Алины построена на вспышках и ощущениях, в материальный образ она не облечена. Но так и должно быть, коль скоро речь идёт о противодействии всему материальному в первую очередь, но и идеальному тоже. Серебряная Фея атакует мягко, она ведёт диалог, а это высшая форма понимания ситуации. Специалистов по химической войне всегда можно нанять для исполнения грязной работы. И необходимо помнить: страстное желание уничтожения есть желание раба. Но если внешний процесс лишь комментарий к процессам, происходящим внутри тебя, то добравшись до "самого само" можно и аннигилировать всё вообще даже не желая того. Большинство учений страдает именно планами для себя или для чего-то там, в новом цикле. Но Страшный суд нового цикла не предусматривает - и материя, и время свёртываются.
В японском фильме "Гамера: месть Ирис" героиня сливается с чудовищем с целью уничтожения своего врага, или того существа, которое она считает врагом. Это Гамера - гигантская черепаха. Изначальное божество. Кинообозреватель Сергей Кузнецов высказал оригинальное мнение о монстрах японской ленты: они суть деградировавшие боги прошлых эпох. И они могут вернуться. Каждому из чудовищ в фильме соответствует девушка-посредник. В перспективе они должны соединиться.
Тема для размышлений нам дана. Неслучайно с начала 2007 года вдруг возникли темы "крокодила", "черепахи", ящеров, Гамеры, макары*. Ведь они являются рептилиями, а рептилии существовали до человека и до приматов вообще. И существуют по сей день.
Закат человеческой цивилизации и начало эпохи рептилий? Как этап на пути к аннигиляции это возможно. Исчезновение человечества в его нынешней форме в любом случае близко.

*Макара, или по-тибетски чусинг: легендарное морское животное, сочетающее в себе признаки сразу нескольких представителей земной фауны. Нижняя челюсть принадлежит крокодилу, а верхняя заканчивается слоновьим хоботом. Верхняя пара клыков и уши напоминают дикого кабана, чешуя, как у рыбы, а хвост, как у павлина. Со временем в изображениях чусинга появились львиные лапы, конская грива, рыбьи жабры и драконьи рога. Эта химера, обладающая свирепостью крокодила, была знаком силы в древней Индии. В буддизме ваджраяны она стала символом твердости и несгибаемости, поэтому им до сих пор украшают спицы ваджр и ритуальные ножи.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments