Алина Витухновская (blackicon) wrote in libertower,
Алина Витухновская
blackicon
libertower

Самый важный праздничный Дева - генерал Власов

Оригинал взят у utverzhdont в Самый важный праздничный Дева - генерал Власов






Чел, который кинул Сталина. Совки, хотя и повесили его, до сих пор болезненно реагируют на него самого и на упоминания о нём. Потому что за всю историю СССР генерал Власов - если не единственный, то САМЫЙ ЯРКИЙ  пример гражданского мужества. Сначала - слуга царю, отец солдатам. Спаситель Москвы. Получил Героя за оборону столицы в декабре 1941го. Народ начинает любить Власова, а царь автоматически начинает его ненавидеть.

А кого этот царь ненавидит, тот долго не живёт. Но просто так взять орденоносного спасителя столицы и кинуть в застенок уже нельзя, слишком этот ААВласов известен, могут пойти нехорошие разговоры. Что же с ним делать? Праааавильно. Послать на командование заведомо обречённой армией на самый неблагоприятный, самый запущенный участок фронта, и не разрешать ему отступать. Поражения в СССР приравнивались к измене Родине, а посему либо этот талантливый-удачливый-молодой сам пустит себе пулю в лоб, либо подставится под немецкую пулю. 

НЭТ ЧЫЛАВЭКА - НЭТ ПРОБЛЭМЫ

Но Власов эту простую как сапог логическую связку ощутил, надо думать, ещё только получив назначение на Волховский фронт, а перестал в ней сомневаться, как только кольцо немецкого окружения замкнулось, а из Москвы пришла долгожданная директива на отступление.

НУ БЛЯТЬ СУКА АХУЕТЬ ТЕПЕРЬ, наверное, сказал он себе, и решил, что за такую охуевшую подставу товарищ Сталин должен поиметь ответку. Любой ценой. Даже ценой воинской чести. Даже ценой предательства вчерашних товарищей по оружию. Даже ценой исторического позора - впрочем, неизвестно же ещё было, кто именно будет писать историю.

Главное - что за верную службу, за спасение столицы, в которой он, Сталин (никудышный полководец, кстати говоря), до упора сидел и изображал отвагу Великого Вождя, за блять первую и единственную пока что победу, все лавры которой достались, разумеется, ему, Сталину, как главе государства, так вот, за всё это - почётное назначение в зубы смерти. Прямое направление на  убой.

И быть может, сам Власов смирился бы с подобным жребием, касайся он его одного. Но ведь это было системой, принципом отношений этой власти с этим народом. Пренебрежение, боязнь этого народа, хомут этому народу на шею, затем вероломство по отношению к нему, прямое предательство его в руки врага, заградительный огонь в спину этому народу. Народу-рабу, народу-скоту, народу-БЫДЛУ. Народу, который умирает за этих пидарасов миллионами на поле боя, и ещё миллионами убивается этими пидарасами в застенке, и ещё миллионами вымаривается этими пидарасами голодом. А Власов был плоть от плоти этого народа. Решение напрашивалось само собой.

Власов громогласно, на всю советскую историю, чтоб все слышали и помнили, послал товарища Сталина нахуй. Он был первый и единственный, кто осмелился это сделать. Именно поэтому его по сю пору ненавидят сталинисты и совкопатриоты. Потому что их отвага - отвага рабов, отвага боевых псов. Их учили не жить, их учили умирать стоя (с). Власов же показал отвагу человека и гражданина. Власов показал пример всем честным людям, - как вести себя по отношению к московскому престолу, сделавшемуся пристанищем мясников, тиранов, клятвопреступников, убийц и предателей. Власов - один из немногих настоящих героев этой войны, и именно за это его имя мажут грязью. Потому что московскому престолу, на котором сидят те же самые пидарасы, какие сидели там во время Великой Отечественной, по-прежнему нужно беспонятное и безответное жертвенное быдло.

Subscribe

  • КОМПЕНСАЦИЯ СТРАХА

    Люди любят страдальца еще и потому, что страдает он, а не они. Это компенсация за их собственные страхи за страдания, уже воплощенные в судьбе…

  • КТО ТАКИЕ ЛЕВЫЕ?

    Кто такие левые? Те, кто сделал историческую ставку на самый низший пласт массового бессознательного. В этом их инфантильность. Умные политики делают…

  • О НЕСОВМЕСТИМОСТИ ЗЛОДЕЯ И ЗЛОДЕЙСТВА

    Удивительно скромно прошел день рождения отечественного недоМисимы — Эдуарда Лимонова. Писатель, совмещающий так называемого лирического героя с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment